1.Название клана Дзясин - имя божества смерти и разрушения, также является и именем религии.
2.История клана
не было найдено записей или сохранившейся информации об этом культе, но разрушение постигло его ещё до образование мира шиноби. Когда Рикудо создал понятие "шиноби" и началась первая Мировая война пяти стран, есть упоминания неизвестного, чьи записи очень помогли в прослеживание истории культа
"Армиями люди шли и убивали друг друга, сотни погибали на их место приходили новые, но этот случай запомниться мне на всю жизнь. Я путешествовал, и в своих странствия остановился в Селении Горячих Источников, к сожалению война затронула и его, некогда прекрасное селение переживало не лучшие свои времена. но всё же не потеряло свою красоту и гостеприимность. Но всё же вскоре солдаты одной из деревень пришли и сюда. У селения не было собственных шиноби. им нечего было противопоставить элитному отряду из ста человек, но к воротам вышел один мужчина, в руках у него была коса. он предложил вражеским шиноби сдаться, те лишь рассмеялись в ответ, выкрикивая надменные шуточки. Человек был спокоен, и повторил это ещё раз, на него набросились сразу пятеро....Все как один полегли, не успев сделать ему ни одного удара. После этого битва продолжилась, вся сотня элитных шиноби, не смогла победить одного. Его пронзали, жгли, резали, но он не умирал, а лишь с новым пылом бросался в самое сердце битвы. он воплощение самой смерти, он её Жнец..."
Эта запись была найдена в библиотеке одной из деревень в стране Риса. Благодаря ей можно проследить, что последнее место дислокации культа - это Селение Горячих Источников. Этот факт так же подтверждается тем. что жрец Дзясина по имени Хидан, так же родом из этого селения.

3.Особенности

Хиндзютсу - особое дзютсу которое помогает жрецам бога Дзясина становиться бессмертными. Годы не имеют для них никакого значения, а любая рана становиться ничтожна. Но есть условие - нужны кровавые жертвоприношения Дзясину или его дар уходит. Известен лишь один способ прервать жизнь жрецу - лишить его возможности убивать, при этом расчленив на части, через некоторое время, без жертвоприношений его тело вновь станет смертным и он умрёт, но не известны временные промежутки этого, возможно каждый ритуал добавляет год к жизни. и в таком состоянии жрец может находится долго и испытывать муки, хотя есть вероятность что каждый ритуал даёт лишь дополнительный день, или месяц, точное число неизвестно.. Так же после "посвящения" в жрецы, открывается доступ к особым дзютсу культа.

Есть одно НО. Жертвой считается только тот, кто был убит с помощью Jubaku no Juts, убитый любыми другими методами не считается ею. И его "неубийство" не считается грехом против веры.

Jubaku no Juts - особая техника Жрецов Дзясина, с помощью неё обычно и совершаются убийства. Жрецу достаточно испить всего-лишь каплю крови своего врага, чтобы действие дзютсу началось. Тело жреца преобразовывается, его кожа становится обсидианово-чёрного цвета, так же выступают белые линии напоминающие скелет, Жрец выглядит в таком образе как сама смерть. Для продолжения дзютсу ему нужно сконцентрировать чакру, чтобы это сделать он рисует символ Дзясина (круг с треугольником в нём), но чтобы удержать контроль, рисует своей кровью, так как она идеально пропускает его чакру. Символ направляет силу дзютсу, и тогда наступает последний этап - все повреждения нанесённые Жрецу переносятся и на того, чью кровь он испил. Жрец обычно медленно убивает противника таким образом, чтобы максимально продлить удовольствие от битвы и убийства.


Отличительных черт нет, разве что все жрецы исключительно в качестве боевого оружия используют косу, отрицая любое другое вооружение шиноби. Так же носят амулеты и тд с символом религии (равнобедренный треугольник в круге)
Также жрецы не используют техник связанных со стихиями, полагаются только на тай или техники основанные на контроле чакры, иногда встречаются кеке-генкаи, но это бывает редко и очень ценится в культе.

У всех жрецов очень большой запас чакры. Это связано с тем,что они постоянно претерпевают на себе Хиндзютсу бессмертия, и очень часто Jubaku no Juts , а это техники SS уровня. Поэтому каналы чакры развиваются всё больше и больше, а тело не стареет. Неизвестен максимум этого, но по данным Конохи - Хидан в боях с их отрядами даже не испытывал затруднений ни в физической усталости ни в отсутствии чакры, что позволяет предполагать о огромных её количествах. Но видимо вся эта чакра уходит на поддержку этих самых джутсу, хотя всё же жрецы как и все шиноби способны использовать и другие, правда за ненадобностью чаще всего не делают этого, чтобы ненароком не убить жертву, не тем джутсу.

Тай, как и было сказано ранее очень развит, как и владение оружием (В основном коса). Что делает их практически идеальными борцами в ближнем бою. Даже мастеру тайдзютсу (Таким как Гай или Хьюго Хиаши)будет сложно противостоять им в связи с тем, что Жрецам бесполезно наносить урон их телу, какой бы тяжести он не был, и какой бы орган не задевал, а им достаточно лишь капли крови для победы над вами.

4.Служители культа

На данный момент их сохранилось не много, и так получилось что все Жрецы. так или иначе связаны родственными узами, что явно объясняет их причастность к культу.
здесь можно переизберать главу ордена и заполнить анкету чтобы стать членом ордена
1)РАНГ
2)уровень(lvl)
3)характер(минимум 2 строки)
4)внешность(минимум 2 строки)